скрипачка

Александра Арбузова

Недвижимость, как музыка — меняет мир

О Премии

Премия Realt Golden Key продолжает традицию рейтингового конкурса белорусских агентств недвижимости и ориентирована на широкий круг профессиональных участников рынка недвижимости.

Миссия премии – содействие повышению качества строительных проектов и риэлтерских услуг, развитию конкурентоспособности отечественных предприятий и укреплению имиджа сферы белорусской недвижимости.

Основная задача премии – повышение информированности потребителей о лучших компаниях белорусского рынка недвижимости, улучшение узнаваемости объектов недвижимости и риэлтерских организаций, помощь в реализации проектов и услуг.

Realt Golden Key характерны:

МАСШТАБНОСТЬ 

На старте в 2014 году премия вызвала большой интерес и привлекла к участию известные компании рынка недвижимости. В 2015 году в премии приняло участие уже 55 номинантов: строительных проектов, риэлтерских организаций и персон рынка недвижимости.

С 2015 года портал Realt.by будет проводить премию один раз в два года и в 2017 году организатор ставит своей целью собрать еще больше участников рынка недвижимости, дав возможность бороться за награды не только признанным участникам рынка недвижимости, но и молодым компаниям в более чем  в 30 номинациях.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОХВАТ

К участию в премии привлекаются строительные проекты и агентства недвижимости, работающие на всей территории нашей страны.

ОБЩЕСТВЕННАЯ ЗНАЧИМОСТЬ

Премия направлена на повышение качества  риэлтерских услуг,  повышение  узнаваемости объектов недвижимости и распространение полезной информации о рынке недвижимости. 

ПОПУЛЯРНОСТЬ ПРЕМИИ

В рамках премии публикуются интересные статьи о коллективах компаний, офисах, новых программах по обслуживанию клиентов. Для строительных проектов создаются интересные репортажи о ходе строительства.

О победителях премии пишут крупнейшие интернет-издания Беларуси. Все материалы об участниках премии помогают потребителям узнавать больше о отчественных риэлтерах и застройщиках, что в итоге повышает осведомленность для принятии взвешенного решения о выборе агентства недвижимости или участия в долевом строительстве.

Победители премии активно  используют визуальную атрибутику в рекламе. 

ОБЪЕКТИВНОСТЬ ГОЛОСОВАНИЯ

Голосование премии проходит  в несколько этапов, охватывая потребительское online-голосование  и анкетирование профессионалов рынка.

Итоги премии подводит Экспертный совет, в состав которого входят  известные люди в сфере недвижимости: представители общественных ассоциаций, средств массовой информации, а также известные персоны.

 

 

Организатор

При поддержке

Партнеры премии