скрипачка
Александра Арбузова
Недвижимость, как музыка — меняет мир
GRAND – большой. FASHION – модный. MALL – место для прогулки.
Именно из этих слов складывается концепция нашего нового объекта.
GFM – это философия, воплощаемая в центре столицы в соответствии со всеми, имеющимися на сегодняшний момент стандартами «модных домов».
Многофункциональный комплекс «Гранд Фэшн Молл», наряду с первым минским «небоскребом «Парус», можно считать первой очередью в застройке и реконструкции целого квартала. Общая площадь – 15 000 м.кв., состоит из 3-х основных блоков: торговля, офисы, питание и развлечения.
Владельцем проекта является Совместное общество с ограниченной ответственностью «Автобизнес» («ABGroup»).
— Торговый центр года (строящийся) — Победитель
GFM – объект реконструкции неоконченного строительством одного из производственных зданий («Обувного объединения «ЛУЧ»). В данный момент объект находится на завершающей стадии строительства. Ввод в эксплуатацию запланирован на середину 2017г. Открытие центра для посетителей – на конец 2017г. – начало 2018г.
Очевидны плюсы месторасположения на пересечении улицы Кальварийской и Тучинского переулка в Минске (в непосредственной близости с ТЦ «Корона»). Район относится к первой экономико-планировочной зоне с интенсивным движением автотранспорта по автомагистралям, ведущим к основным городским центрам (Железнодорожный вокзал, Центральный автовокзал, культурно-исторический центр города, Минск-Арена, Футбольный манеж).
Район активно застраивается современными жилыми комплексами. В зоне непосредственного примыкания и пешеходной доступности от объекта находятся: метрополитен, гипермаркет, мультиплекс, салоны мебели и красоты, развлекательные клубы, боулинг и т.п.
Современная архитектура и дизайн – важная отличительная черта многофункционального комплекса «Гранд Фэшн Молл». Наш девиз – «Модный вид снаружи и внутри». Разработкой и организацией пространства занимается команда профессионалов: архитекторов, дизайнеров, декораторов. При достаточно небольшой площади ГФМ имеет правильно сформированную вертикальную структуру, с четким распределением движения потоков по спирали. Атриум на 5 этажей внутри торговой зоны обеспечивает визуальную доступность максимального количества операторов, отсутствие «мертвых зон» и тупиковых коридоров.
Применение эко-тренда в цветовой гамме отделки внутреннего пространства (светлые и мягкие природные цвета натуральных камней, пород и минералов, с акцентами меди и бирюзы), придаст воздушность, объем, ощущение уютной прохлады, сформирует эмоциональное желание остаться здесь подольше, и в то же время, создаст необходимый «нейтральный» фон для представления торговых объектов операторов центра.
Четыре этажа (1–4 этажи) модных магазинов, шоурумов, моно- и мультибрендовых бутиков, авторских студий, мастерских и ателье. На 3–4 этажах центра будет использоваться совершенно новый для Беларуси современный формат организации пространства: специально выделенные зоны в виде общих шоурумов с представленными в них именными корнерами дизайнеров и брендов. В создании модного образа посетителям центра будет помогать команда консультантов-стилистов.
Пятый этаж отведен под beauty-зону (модельное агентство, фото студия, салоны красоты и парикмахерские, услуги визажистов и стилистов, магазины косметики и парфюмерии, конференц-зал для проведения мастер-классов и семинаров).
Также у посетителей GFM будет уникальная возможность впечатляюще провести время в Клубе «Театр», расположенном на трех этажах в одном из блоков комплекса. Клуб-Театр – профессионально оборудованная культурно-развлекательная площадка с запланированными ежедневно проходящими на ней спектаклями, арт-проектами, модными показами и презентациями брендов, Арт-выставками, концертами, музыкальными вечерами и прочими модными event-мероприятиями, станет оптимальным форматом «магнита» для нашего концептуального центра.
Во время или после активного шоппинга есть возможность приятно провести время, отдохнуть и подкрепиться – на Ваш выбор в Клубе «Театр» расположена серия ресторанов, баров, кафе.
Гранд Фэшн Молл — это не просто ставший привычным сегодня формат шопинга и развлечений для жителей Минска и гостей столицы, это специализированное модное пространство, своеобразный «креативный кластер» отечественных и зарубежных операторов и ритейлеров.
В Гранд Фэшн Молле мы стремимся собрать всех участников модного рынка: готовых покупать, готовых производить, готовых продавать модный авторский продукт и создать профессиональную атмосферу для их взаимодействия.
Сегодня авторский модный продукт переживает новую волну популярности, а Беларусь еще раз подтвердила статус страны, в которой мода имеет сильные позиции. Наступил этап, когда одежда начала ассоциироваться с конкретными именами и брендами.
Современный покупатель имеет совершенно четко сформированные вкусы, культурные, ценностные и эстетические приоритеты, чётко ориентируется в модных направлениях и трендах и стремится купить не просто массовую одежду неизвестного производителя, а становится приверженцем авторского дизайна или конкретной марки/бренда.
Концентрация в Гранд Фэшн Молле узнаваемых отечественных дизайнерских имен, марок и брендов с предложением широкого товарного ассортимента (одежды класса прет-а-порте и миддл+, обуви, аксессуаров, товаров для дома, сувенирной продукции и т.д.) придаст ту необходимую «изюминку», которая станет основной отличительной особенностью нашего модного объекта.
Поэтому перед нами сейчас стоит задача четко определиться с подбором пула арендаторов, способных предложить модный, самобытный конкурентоспособный продукт, на который хочется смотреть/обладать/носить, причем с гордостью.
Для дизайнеров и брендов – это возможность соприкоснуться с коллегами на одной площадке, это инструмент собственного утверждения на рынке, это база для дальнейшего совершенствования и развития.
Правильный выбор и аккумуляция в едином пространстве представителей модного рынка даст тот необходимый нам «эффект синергии», при котором суммарная активность принесет значительный результат, и который впоследствии станет своеобразным «магнитом» для целевой аудитории центра.
В соответствии с концепцией блок отечественных дизайнерских товаров обещает быть самым крупным (около 80%). Помимо этого, ведутся переговоры с представителями зарубежных модных брендов.
Таким образом, Гранд Фэшн Молл – новая многофункциональная площадка, которая на сегодняшний день не имеет аналогов в Беларуси. Формат Гранд Фэшн Молла предполагает уникальное концептуальное предложение товаров и услуг, выбор которых основан на лояльности к авторскому модному продукту и дизайну, к национальной культуре и традициям. Немаловажный козырь для расширения и поддержания формата центра – это проведение ряда модных ивентов и событийных мероприятий на профессиональной оборудованной площадке – в Клубе «Театр».
Уверены, что в самое ближайшее время «Гранд Фэшн Молл» станет одним из Ваших любимых «модных домов» в Минске, «местом притяжения» модных творческих людей.