26.03.2014 Автор: Мария Сорока

Программа "Участковый риэлтер" и виртуальные туры. Кому принадлежат ноу-хау в сфере недвижимости?

Центр торговли  недвижимостью "ПАКОДАН" не единожды отличался на самых престижных республиканских конкурсах. В 2011 году компания получила диплом победителя профессионального конкурса  "БРЭНД ГОДА 2010" и бронзовую медаль в номинации "Страхование и недвижимость". В 2012 участие в конкурсе "БРЭНД ГОДА 2011" принесло агентству уже "золото" в этой же номинации, а в 2012 компания получила главный приз ежегодной премии в области маркетинга "Энергия успеха" в номинации "Лучшие коммуникации средствами ATL".

Весной 2014 года "ПАКОДАН" участвует сразу в четырех номинациях премии REALT GOLDEN KEY 2014, претендуя на звания: "Риэлтер №1 на рынке жилой недвижимости", "Лучшая сеть офисов по оказанию риэлтерских услуг - Регионы", "Магистр по обучению специалистов по операциям с недвижимостью" и "Самый стильный персонал агентства недвижимости".

Павел Кузнецов, Генеральный директор Центра Торговли Недвижимостью "ПАКОДАН", рассказал нам о том, что так выделяет компанию среди остальных:

– Мы никогда не миримся с тем, что имеем, стараясь постоянно совершенствовать работу агентства. Программа "Участковый риэлтер®" помогла нам улучшить качество предлагаемых услуг и повысить профессионализм сотрудников. А схема здесь очень проста. Человек, который обращается в агентство, рассчитывает на помощь профессионала. Однако, согласитесь, досконально знать и хорошо разбираться в недвижимости всего города не всем по силам. Мы же в программе "Участковый риэлтер" разбили столицу на 140 частей, распределив их между агентами, считая, что лучше быть экспертом в одной области, чем иметь посредственные знания обо всем

Ситуация упростилась, но и требования к сотрудникам сильно возросли. Каждый агент должен знать прикрепленный к нему участок как свои пять пальцев: актуальные цены на жилую недвижимость, количество и приближенность школ и детских садов, качество инфраструктуры, общественный транспорт, планировки квартир и многое другое. Прежде чем приступить к работе все агенты сдают экзамен, презентуя свои участки подготовленной комиссии. Только в том случае, если экзамен сдан успешно, агент получает сертификат и приступает к работе.

По отзывам довольных клиентов и признанию на премии "БРЭНД ГОДА 2011" мы понимаем, что старания были не напрасны. Люди счастливы работать с настоящими экспертами, а агенты с удовольствием помогают решать все жилищные вопросы с безупречным знанием дела.

Еще одно ноу-хау нашей компании – это услуга "Виртуальные туры®". Центр Торговли Недвижимостью "ПАКОДАН" стал первым в республике агентством, которое предложило клиентам такого рода сервис. Сейчас уже несколько компаний в Минске переняли у нас этот проект, но мы и здесь стараемся быть впереди. Для того чтобы предоставить нашим клиентам возможность получить 3D Тур в кратчайшие сроки, мы закупили специальное оборудование. Новейшие технологии позволяют осуществлять услугу всего за пару часов, что качественно выделяет нас среди остальных.

Особого внимания заслуживает и наша Школа риэлтерского мастерства™. Как известно, кризис кадров на рынке недвижимости присутствует, и от этого никуда не уйдешь. Люди устают, выдыхаются и покидают отрасль. А, значит, время от времени, коллектив приходится пополнять новыми кадрами. Мы тесно сотрудничаем с университетами, но, к  сожалению, послевузовских знаний будущим агентам не хватает, сегодня ни одно высшее учебное заведение не готовит специалистов в сфере недвижимости. Поэтому заботы об обучении молодежи, мы берем на себя.

Школа предполагает несколько курсов разной степени сложности – базовый уровень для новичков и курс повышения квалификации для продолжающих. Базовый курс читают наши сотрудники, которые не один год работают на рынке недвижимости, обладают богатой практикой и широким набором знаний. Все лекции, подготовленные специалистами, проходят редактуру, чтобы обучающие материалы позволяли наиболее четко, быстро и эффективно готовить начинающих.  Базовый курс – это введение в профессию. В отличие от некоторых других агентств, мы здесь не учим "актерскому мастерству", мы стараемся дать нашим студентам самые необходимые знания. С первых же занятий знакомим с документами, учим разбираться в особенностях работы с недвижимостью. Далее студентов ждет обязательный экзамен, суть которого – не завалить, а выявить проблемы и помочь разобраться. Однако практика показывает, что из 15 выпускников школы риэлтерского мастерства, двое, как правило, не проходят экзамен.

– Центр торговли Недвижимостью "ПАКОДАН" имеет одну из самых широких сетей офисов в республике – 21 офис в 12 регионах. Как удалось добиться таких результатов? Что помогает держаться на плаву?

Всю свою деятельность мы выстроили по единым правилам, ни для кого здесь нет ни исключений, ни поблажек. Для всех республиканских офисов определены четкие правила, единая форма договоров и одинаковый документооборот. Где бы человек ни обратился в наш офис, он везде получит один и тот же набор услуг. Часто получается и так, что сделки по купле/продаже недвижимости, к примеру, в Гомеле осуществляются в минском офисе. В столице заключается договор, а обслуживание происходит уже по месту, что удобно и клиентам и нам. Люди нас знают, доверяют и узнают. В какой бы офис человек не попал – везде он будет обслужен на высшем уровне.  И дело тут даже не в количестве офисов, а в подготовке и профессионализме агентов и риэлтеров. Я могу поручиться за каждого специалиста, работающего в компании, и это большое счастье для руководителя. Каждый агент и риэлтер в "ПАКОДАНЕ" – настоящий эксперт, ответственный и надежный профессионал, благодаря этому компания совершила тысячи успешных сделок по купле, продаже, аренде недвижимости, обмену квартир, долевому строительству и операциям  с  коммерческой недвижимостью. "ПАКОДАН" – бренд, которому люди доверяют, мы дорожим каждым нашим клиентом и репутацией, неустанно совершенствуем качество услуг и никогда не останавливаемся на достигнутом.

comments powered by Disqus